Ваше мнение важно для нас

Уважаемый клиент,

Внешэкономбанк выражает Вам искреннюю признательность за оказанное нам доверие.

Банк стремится улучшить все сферы своей деятельности. Мы развиваем клиентские сервисы и отдаем безусловный приоритет повышению удовлетворенности наших клиентов качеством и доступностью услуг Банка.

Для понимания потребностей клиентов и оценки степени соответствия услуг Банка Вашим ожиданиям нам крайне важно получать от Вас объективную обратную связь о качестве нашей работы.

Мы предлагаем Вам поделиться своим опытом взаимодействия с Банком, направить предложения по развитию продуктовой линейки и другие пожелания по повышению качества клиентского обслуживания во Внешэкономбанке и в организациях Группы ВЭБ. Вы также можете направить жалобы по качеству клиентских сервисов и предложения по их улучшению. И, конечно, нам будет приятно услышать слова благодарности за нашу работу.

Для обращения во Внешэкономбанк предлагаем воспользоваться формой обратной связи или направить Ваше сообщение на адрес client@veb.ru.

Все обращения будут внимательно изучены, и на каждое обращение будет дан компетентный ответ.

Благодарим за сотрудничество!

Введите код на изображении *

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения