Оценка качества взаимодействия с Внешэкономбанком в процессе оказания государственной гарантийной поддержки

Опрос адресован представителям организаций, имеющих опыт взаимодействия с Внешэкономбанком в процессе получения государственных гарантий. Пожалуйста, ответьте на вопросы ниже, оценив степень согласия с приведенными утверждениями по шкале от 1 до 5,
где 1 - "полностью не согласен", а 5 - "полностью согласен".

Заполнение анкеты займет не более 5 минут. По возможности ответьте на открытые вопросы ("как это можно улучшить?").

Понятность действий

Последовательность действий, необходимых для получения государственных гарантий РФ, достаточно понятна *

5
4
3
2
1

Полнота и достаточность информации

Сотрудники ВЭБа предоставляют полную и достаточную информацию при возникновении вопросов на стадии формирования комплекта документов для получения госгарантии *

5
4
3
2
1

Работа с замечаниями

Замечания к документам предоставляются своевременно, поддержка в их устранении оказывается сотрудниками ВЭБа в достаточном объеме *

5
4
3
2
1

Достаточность коммуникаций

Коммуникаций с сотрудниками ВЭБа (звонки, переписка, личные встречи) в процессе формирования комплекта документов и заключения Договора гарантии достаточно *

5
4
3
2
1

Профессионализм сотрудников ВЭБа

Сотрудники ВЭБа, участвующие в процессе предоставления госгарантий, профессиональны и компетентны *

5
4
3
2
1

Удовлетворенность от взаимодействия

Степень удовлетворенности от взаимодействия с ВЭБом в процессе оказания государственной гарантийной поддержки оцениваю высоко *

5
4
3
2
1

Оценка опыта получения госгарантии

Считаете ли Вы опыт получения госгарантии положительным? *

Да
Нет

Дальнейшее взаимодействие

Планирует ли Ваша организация обращаться за оказанием государственной гарантийной поддержки в будущем? *

Да
Нет

Дополнительные предложения

Есть ли у Вас иные предложения по улучшению взаимодействия с ВЭБом при оказании государственной гарантийной поддержки?



Введите код на изображении *

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения