Vnesheconombank group

Vnesheconombank Group comprises VEB’s subsidiaries, activities of which are designed to implement various provisions of the Federal Law “On the Bank for Development”. Vnesheconombank Group’s institutions act in the interests of making the Russian economy more competitive, diversifying it and stimulating investment activity.

The main objective of the Fund is to facilitate and accelerate economic growth and development of the Russian Far East via active participation and management of key investment projects in social, transport and industrial infrastructure.

 

Go

Engaging investors from South and Southeast Asian regions in funding large-scale projects scheduled to be implemented on the territory of the Russian Federation as well as expanding access for Russian corporate issuers to the Hong Kong stock market.

 

Go




VEB-Engineering Company was set up in Vnesheconombank Group as a center of competence on expert examination of engineering –technological solutions, monitoring and management of national investment projects. The company has direct access to the world’s best practices in designing and constructing industrial, civil and infrastructure facilities thanks to its partnership with Canada’s SNC-Lavalin, one of the world’s leading engineering companies.

VEB-Engineering’s core activity is to manage projects in such system-forming sectors of the Russian economy as oil and gas processing, petrochemestry, power engineering and mining industry.

 

Go

Key strategic goals the Fund include support of the Russian government´s innovation programs, creation of innovation infrastructure in Russia, facilitation of advanced technologies transfer to Russia, and promotion of Russian innovations on the global market.

 

Go

VEB-Capital is involved in managing Vnesheconombank Group’s assets including real property. The company also deals with analyzing investment projects and undertakes broker’s and dealer’s activity.

 

Go

The Company was established in 2003. Since July 2008, has become part of the VEB Group. The Company's core business lines are:

  • High-technology equipment leasing
  • Rolling stock leasing
  • Aviation equipment and accessories leasing
  • Sea- and river vessel leasing
  • Car and specialized vehicle leasing

 

Go

OJSC the Federal Project Finance Center (OJSC FPFC) is a professional company whose activity is designed to prepare projects of regional and urban development for their further implementation with the use of non-budgetary investments.

To achieve its objectives OJSC FPFC provides investment consulting to government authorities on forming projects, undertakes investment activity on a payback basis to fund project preparation, engages interested investors for funding project preparation and examines problems of regional and urban development and disseminates best practices.

 

Go

Mono-Cities Development Fund

The Fund’s Mission is to assist in developing infrastructure and diversifying mono-cities in order to stabilize their socio-demographic and economic status.

Main objectives are to create jobs not related to a city-forming enterprise in mono-cities with the most difficult socio-economic situation as well as raise investments for mono-cities by way of implementing infrastructure and investment projects.

 

Go


The Shared Service Centre is based on a business model, which provides for common ancillary processes to be removed from the specific companies of the Group and transferred to a shared specialized centre. As a result, business units relieved from supporting and overlapping functions can focus on their primary goals.

 





Bank GLOBEX is evolving as a universal commercial bank. The Bank provides credit support to the real economy and small and medium-sized enterprises. In 2011, it increased its loan portfolio of legal entities by 71% to 104 billion rubles and the amount of credits extended to SMEs increased by 49% to 14.4 billion rubles.

 

Go

Svyaz-Bank is an actively developing credit institution involved in providing support for the real economy and stepping up lending to small and medium-sized enterprises.

 

Go

Vnesheconombank’s foreign subsidiary banks, namely, Belorussian Belvnesheconombank and Ukraine’s Prominvestbank are assisting in providing support for exports of Russian products to Belarus and Ukraine, implementing major joint investment projects and developing economic integration of Russia, Belarus and Ukraine.

 

Go

Vnesheconombank’s foreign subsidiary banks, namely, Belorussian Belvnesheconombank and Ukraine’s Prominvestbank are assisting in providing support for exports of Russian products to Belarus and Ukraine, implementing major joint investment projects and developing economic integration of Russia, Belarus and Ukraine.

 

Go


The Russian Export Center is a state exports support institution established within Vnesheconombank withthe assistance of the Russian Government. The Center provides financial and non-financial support to Russian exporters in a single window format – here businessmen can be offered a whole range of services from initial consulting to assisting in executing transactions.

The Russian Export Center Group also comprises EXIAR and ROSEXIMBANK.

 

Go

Группа Внешэкономбанка

Группа Внешэкономбанка объединяет дочерние общества ВЭБа, деятельность которых направлена на реализацию того или иного положения федерального закона "О Банке развития". Организации, входящие в Группу Внешэкономбанка, действуют в интересах обеспечения повышения конкурентоспособности российской экономики, ее диверсификации, стимулирования инвестиционной деятельности.

Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона создан для содействия опережающему развитию субъектов Российской Федерации, входящих в макрорегион, посредством участия в подготовке и реализации инвестиционных проектов. Основным направлением деятельности Фонда является подготовка и реализация проектов комплексного развития территорий.

 

Перейти

Привлечение инвесторов из регионов Восточной и Юго-Восточной Азии к финансированию масштабных проектов, планируемых к реализации на территории Российской Федерации, а также расширение доступа российских корпоративных эмитентов на гонконгский фондовый рынок.

 

Перейти




Компания «ВЭБ Инжиниринг» создана в Группе Внешэкономбанка в качестве центра компетенций по экспертизе инженерно-технических решений, мониторингу и управлению инвестиционными проектами общегосударственного значения. Компания имеет прямой доступ к лучшему мировому опыту в проектировании и строительстве промышленных, гражданских, инфраструктурных объектов благодаря партнерству с канадской SNC-Lavalin, одной из ведущих инжиниринговых компаний мира.

Основным направлением работы компании «ВЭБ Инжиниринг» является управление проектами в системообразующих отраслях российской экономики: нефтегазопереработка, нефтехимия, энергетика, горнодобывающая промышленность.

 

Перейти

Предназначение фонда «ВЭБ-Инновации» — содействие инновационному развитию отраслей промышленности, инфраструктурному развитию России. Одним из предметов деятельности фонда является реализация программы финансовой поддержки проектов фонда «Сколково».

 

Перейти

ВЭБ Капитал занимается управлением активами Группы Внешэкономбанка, в том числе недвижимым имуществом. Также компания производит анализ инвестиционных проектов, осуществляет брокерскую и дилерскую деятельность.

 

Перейти

Компания была создана в 2003 году. С июля 2008 года входит в Группу Внешэкономбанка.

Основными направлениями деятельности Компании являются:

  • лизинг высокотехнологического оборудования
  • лизинг подвижного состава
  • лизинг авиационной техники и агрегатов
  • лизинг морских и речных судов
  • лизинг автомобилей и спец. техники

 

Перейти

ОАО «ФЦПФ» - профессиональная финансовая компания, целью деятельности которой является подготовка проектов регионального и городского развития для их последующей реализации с привлечением внебюджетных инвестиций.

Для достижения своей цели ОАО «ФЦПФ» оказывает услуги инвестиционного консультирования органам власти по вопросам формирования проектов, осуществляет на возвратной основе инвестиционную деятельность по финансированию подготовки проектов, привлекает заинтересованных инвесторов к финансированию подготовки проектов, ведет исследования проблем регионального и городского развития и распространяет полезный опыт.

 

Перейти

Миссия фонда - содействие в развитии инфраструктуры и диверсификации экономики моногородов с целью стабилизации их социально-демографического и экономического статуса.

Основные цели - создание в моногородах с наиболее сложной социально-экономической ситуацией рабочих мест, не связанных с градообразующим предприятием. Привлечение в моногорода инвестиций путем реализации инфраструктурных и инвестиционных проектов.

 

Перейти


Единый сервисный центр предусматривает модель бизнеса, при которой общие вспомогательные процессы выводятся из отдельных компаний Группы и передаются в общий специализированный центр, при этом бизнес-подразделения освобождаются от обеспечивающих и дублирующих функций, концентрируясь на своих основных задачах.

 





Банк "ГЛОБЭКС" развивается как универсальный коммерческий банк. Банк оказывает кредитную поддержку реальному сектору экономики и малому и среднему предпринимательству.

 

Перейти

Связь Банк - активно развивающаяся кредитная организация, оказывающая поддержку реальному сектору экономики, а также активно развивающая кредитование малого и среднего предпринимательства.

 

Перейти

Зарубежные дочерние банки Внешэкономбанка - белорусский Белвнешэкономбанк и украинский Проминвестбанк содействуют поддержке экспорта российской продукции в Белоруссию и Украину, реализации крупных совместных инвестиционных проектов, развитию экономической интеграции России Белоруссии и Украины.

 

Перейти

Зарубежные дочерние банки Внешэкономбанка - белорусский Белвнешэкономбанк и украинский Проминвестбанк содействуют поддержке экспорта российской продукции в Белоруссию и Украину, реализации крупных совместных инвестиционных проектов, развитию экономической интеграции России Белоруссии и Украины.

 

Перейти


Российский экспортный центр – государственный институт поддержки экспорта, созданный в структуре Внешэкономбанка при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр оказывает российским экспортерам финансовую и нефинансовую поддержку в режиме «одного окна» - здесь предприниматели могут получить полный спектр услуг от проведения

первичных консультаций до помощи в оформлении экспортных сделок.

В Группу Российского экспортного центра так же входят АО «ЭКСАР» и АО РОСЭКСИМБАНК.

 

Перейти