..

Общие требования к оформлению документов, представляемых в Банк в рамках рассмотрения Проектных предложений

Настоящие требования применяются ко всем документам, которые предоставляются Инициатором проекта о себе, Получателе средств и иных Основных участниках проекта, а также к данным по проекту и предполагаемому обеспечению и к иным документам в составе Проектного предложения. Список Основных участников проекта включает: Инициатора проекта, Получателя средств, лиц, предоставляющих долговое и долевое финансирование по проекту, основных акционеров (участников) Получателя средств, лиц, предоставляющих обеспечение по проекту и генподрядчиков.

Все документы, предоставляемые Получателем средств (Инициатором проекта), и корреспонденция между ним и Банком должны быть составлены на русском языке. Могут быть представлены документы, составленные на другом языке, если они сопровождаются нотариально удостоверенным переводом на русский язык.

Документы, составленные за пределами Российской федерации, должны быть надлежащим образом легализованы, переведены на русский язык, перевод удостоверен нотариально.

В документах, предоставляемых в составе Проектного предложения, необходимо использовать общепринятые обозначения и наименования.

Сведения, которые содержатся в Проектном предложении, должны быть точными и не допускать двусмысленных толкований или противоречий.

Получатель средств (Инициатор проекта) предоставляет пакет документов в печатном и электронном виде и прикладывает опись предоставленных документов с указанием имени соответствующего файла на электронном носителе. Все документы в печатном виде, должны иметь четкую печать текстов, быть подписаны руководителем (иным уполномоченным лицом), скреплены соответствующими печатями и сформированы в папки в той последовательности, в которой они перечислены в описи. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением должным образом заверенных исправлений лицами, подписавшими Проектное предложение (или иными уполномоченными лицами).

Данные на электронном носителе предоставляются в стандартных приложениях Microsoft Office или в ином согласованном с Банком формате. Названия электронных файлов должны указывать на характер содержащейся в них информации.

В случае отсутствия в составе Проектного предложения отдельных документов (в том числе электронных версий), Получатель средств (Инициатор проекта) указывает данный факт, а также причину отсутствия и (если применимо) срок, в который требуемый документ будет предоставлен, в сопроводительном письме.

В случае изменения указанных в Проектном предложении сведений в течение срока рассмотрения Проектного предложения, Получатель средств (Инициатор проекта) должен в течение 10 рабочих дней уведомить Банк о произошедших изменениях и, при необходимости, предоставить соответствующие документы и/или обновленное Проектное предложение в согласованный с Банком срок.

На титульной (первой) странице бизнес-плана и финансовой модели должно быть указано наименование проекта, дата подготовки, наименование организации, подготовившей документ.

Поданное Проектное предложение не возвращается Банком. Отдельные документы могут быть возвращены по письменному запросу Получателя средств (Инициатора проекта) по согласованию с Банком.